Домой Наука и технологии Голосовая рассылка: современный элемент рекламы

Голосовая рассылка: современный элемент рекламы

450
0

Содержание

Эффективный маркетинг — это важнейшая составляющая абсолютно любой организации, ведь именно от этого фактора будет зависеть успех всего дела. Так, на сегодняшний день, предпринимателям предлагается достаточно обширный выбор самых разнообразных рекламных методов, из которых необходимо выбрать самый действенный. И поскольку мы живём в мире быстроразвивающихся цифровых технологий — сделать это будет не так уж и трудно. Ведь все современные люди имеют у себя определенное мобильное устройство, с которым они не расстаются ни на минуту. А это в свою очередь означает, что человек  всегда обращает свое внимание на приходящие ему звонки и уведомления. Поэтому, что как не голосовая рассылка поможет компании эффективно привлечь и удержать клиента, тем самым, повысив узнаваемость бренда и его актуальность на рынке.

В чем преимущества голосовых рассылок?

Для начала нужно отметить, что голосовые рассылки — это автоматический сервис по обзвону клиентов, который является на сегодня одним из самым востребованным и распространенным маркетинговым инструментом.

  • Обзвон совершает робот, что полностью исключает человеческий фактор. Кроме того, бот не может устать или получить стресс, что гарантирует его бесперебойную работу.
  • Даёт возможность всего за час обзвонить около 6 000 клиентов, что не сделает ни один человек.
  • Стоимость данной услуги значительно ниже, чем организация колл-центров и отделов продаж.
  • Бот будет говорить заранее составленный текст, к тому же, он умеет распознавать речь и вести диалог по составленному сценарию.
  • Нет ничего сложного в управлении этого сервиса.
  • Позволяет донести важную информацию до определенной группы клиентов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Специализированный процессор превращает компьютер в постоянно изменяющуюся головоломку для хакеров

Голосовая рассылка: современный элемент рекламы

Особенности голосовых рассылок

Обозначим для чего обычно используют голосовые рассылки и кто их чаще всего заказывает.

  • Их применяют для продвижения своего товара или услуги, информирования клиентов об акциях, скидках и предстоящих записей, а также они помогают проводить опрос для выявления новых потребностей покупателей.
  • Сфера применения — медицинские, учебные и фитнес центры, салоны красоты, курсы вебинаров, различные магазины, банки, офисы для поиска соискателей.

Голосовые рассылки — это современный элемент рекламы, помогающий эффективно удерживать своих клиентов, при этом, привлекая новых.